Небольшая история моего общения с приват-банком, начиналась с получения денег на приватовскую карту. Все вроде бы шло нормально, только задалбывали небольшие задержки один-два дня. Потом Приватовцы выдумали миттеву карту, на которую средства зачислялось за час.
Все бы хорошо, живи и радуйся жизни. Но решил я открыть в приват24 парочку депозитов (жировал программер, бывает). Ну а далее начался цирк.
Первая часть циркового выступления првиатбанка началась тогда, когда по моей дебетной карточке не с того, ни с чего появился отрицательный остаток -630 гривень :) В то время у меня как раз должен был окончится депозит суммой в 1000-чу гривень (около 200 долларов сша). Ну вот в один момент смотрю на карту добавилось 320 гривень. Я сразу и не понял прикола.
А все оказалось очень просто - приватбанк пытался украсть у меня 630 гривень, просто установив отрицательный остаток. В течение долгих двух недель я разбирался с его сотрудниками, - в итоге мне принесли изменения и вернули все средства:

Хочеться только сообщить, видимо не знающим жизни, работникам приват-банка. В таких случаях банковские учреждения платят рублем. Но не копейки лишних денег не было предложено - а зачем, ждать пока я начну их по судам склонять. Верно рассчитали, в украине судится с банком сложно, но есть же и другие способы на вас, господа бэнкиры.
Ну так вот, на чем это я кончил, извинились они передо мной, бабло вернули. После чего я решил закрыть все депозиты вообще … Кстати это отдельная песня, вот список депозитов в интерфейсе приват-банка:

На сегодняшнее число кстати … в списке уже давно расторгнутые и возвращенные депозиты помечаются как активные.
И потом - черт разберешься, если возвращал чего досрочно. Только путем анализа банковских выписок, которые кстати приват-банк задерживает на ДВЕ НЕДЕЛИ. То бишь, 29-го чсла месяца марта их можно проанализировать только по 14-е марта. Банк две недели может обдуривать клиентов, и так поступает, как оказалось позже.
Итак читатель наверное уже нервничает, - что же стало последней каплей, которая заставила писать это?
Все очень просто - решил я отказаться от услуг этих недоучек, и закрыть все депозиты. Но поскольку всех то депозитов - осталось то ровна одна штука, а как вы видите система приват-24 выводит все качестве активных депозитов, найти мне этот депозит было сложновато.
Ну ничего, - написал в чат (21-го марта), мне пообещали, что депозит немедленно расторгнут и деньги вернут. Однако прошла неделя - а деньги не поступили. Ну чтоже делать, вот вам фото сегодняшнего общения с чатовцами, как говорится все налицо - банк нагло тянет время, неделями не возвращая средства! :





Вот такая история. Просил 21-го марта, а вернут 28-го, а зачислят еще через два дня.
Издевательство над клиентами. - не имейте дела с этими начинающими банкирами.
Помните, обмануть клиента - это политика сотрудников “привата”!
ПРОДОЛЖЕНИЕ …
Итак, сегодня понедельник 31/03/2008, приват мне обещал сегодня вернуть деньги. Но это был очередной обман … вот прикладываю новые фото чата:


Вот так - в превый раз нихрена никто не собираля деньги возвращать.
Это был банальный обман.
Вывод - у приват-банка финансовые проблемы , забирайте от них свои деньги!
admin
30.03.2008 в 12:15
Да, деятельность Приватбанка без нецензурщины описать сложно… У меня последний случай был такой - остаток на карте вдруг стал на несколько десятков грн меньше чем должен быть. Хорошо, что я веду учет и это заметил! Оказалось, что в “результате сбоя” с карты “ошибочно” была дважды снята сумма по одному из платежей. Можно себе представить, сколько ни наваривают на подобных махинациях. Учитывая, что большинство пользователей карт не пользуются приват24 и не отслеживают все свои операции и остатки…
30.03.2008 в 21:26
z? например, ждал почти неделю, пока переведутся средства с моей карты “Универсальная” на мою же карту виза-интернет через Приват-24. а над откровенно глупыми вопросами операторов в чате даже стал смеятся.
31.03.2008 в 21:12
эх… не вы первые, не вы последние. сочувствую.
двойные блокировки - сплошь и рядом из за перегруженности и сбоев оборудования.
тотальная некомпетентность сотрудников порожденная ужасающей текучкой. мне карту перевыпускали 1.5 месяца. и это еще не рекорд (могу целую историю написать).
отношение к тем же сотрудникам - как к полному г… только дрючить планами и ничего больше.
в общем долгая история.
кстати, см. www.privat24.info - таких много…
01.04.2008 в 11:49
Ура, победа, таки я получил єто бабло назад!!!
02.04.2008 в 11:30
Я недавно подключила свой моб. тел. к своей карточке зарплатной и просто поразилась, просто ужаснулась сколько идет непонятных списаний и когда подключилась в чат мне ответили что это двойная блокировка, и деньги списаны ошибочно. Этих “ошибочных” денег списалось на 300 грн. и никто до сих пор денег не вернул.
03.04.2008 в 11:40
Спасибо, за статью..Может хоть подпортит репутацию этим ублюдкам. У мну раньше была их карта зарплатная, с которой деньги исчезали постоянно, то 20 то 50 грин. И самое интересное что им практически невозможно ничего доказать. Ну изза 20ки не охота заморачиваться, теперь с ними дел не имею. и всем говорю ГНИЛОООООЙ БАНК!!!
09.04.2008 в 12:46
Согласен с автором статьи. ПБ - хамская, убогая контора. Сотрудники, в большинстве своем, просто недоучки, которые к банковскому делу имеют самое посредственное отношение. Те единицы, кто действительно профи - уходят в другие банки. Сам в свое время столкнулся с тупорылостью как сотрудников филиалов так и службы безопасности ПБ, поэтому знаю об этом банке не по-наслышке. Работа сервиса Приват-24 - вообще отдельный разговор. Операторы - малограмотные ублюдки. Почему то при разговорах с ними так и хочется приехать к ним в офис и дать им в рожу. Все возникающие проблемы я вынужден был решать только через “звонок другу”, иначе с ушлепками из он-лайн помощи разговаривать бесполезно. В общем - неудачники они.
11.04.2008 в 10:11
Обслуживался в Привате с 2001 года. Годовой оборот по счетам в привате составлял примерно 140-160 тис. грн. при анализе выписок за прошедшие 2 последних года обнаружилось незаконных списаний со счетов на сумму около 7 420грн. Обращение к банку не дало никаких результатов. Как следствие с февраля месяца 2008 года я обслуживаюсь в Укрсибе, сейчас мой адвокат готовит иск к Приватбанку на компенсацию сворованых денег, именно сворованых поскольку я располагаю документами которые подтверждают факт воровства, путем незаконного списания.
14.04.2008 в 19:34
Рассказываю свою историю - сегодня, прямо у меня на глазах, вернее на экране телефона в виде СМС, было несанкционировано украдено 3000 грн с разных карт. Кто-то (ума не приложу, неужели это могут быть сотрудники банка, ведь никто не знает моего пароля в Приват-24, а именно через него прошли все операции!) сменил пароль моего эккаунта и начал бомбить платежки на снятие - по 1000 грн. Более того, одна из карт, с которой снимались деньги уже полмесяца как с оконченным сроком действия! На мои попытки дозвониться было потрачено драгоценное время на общение с роботом, и потерю сначала 1000 грн, а потом еще 1000 через 10 мин. после того, как я отдал распоряжение на блокировку всех карт!!! Уроды, нет слов, 100% уверен, что это они сами и сделали. Заявления написал, сказали ждать месяц-полтора, не удивлюсь, если накапают %% и потребуют возместить украденное…
15.04.2008 в 12:24
У меня по карте “Универсальная” уже три случая с неправомерным начислением процентов.Общая сумма 23,40 грн.Доказать смог, но меня целых две недели мурыжили и буцали . Я вернул 23,00 грн а копейки оставили себе (сказали, что это верные проценты)Мой друг уже отвез в банк карту и вручил им, так и я хочу поступить.
16.04.2008 в 14:39
Андрей, теперь готовьтесь к тому, что Ваши счета будут заблокированы не одну неделю, а может и месяц. У меня было подобное, но украли гораздо меньше. Заблокировали карты, в итоге НИЧЕГО не нашли, сказали, что я просто поморозился и сам это все сделал. Я ессно не стал закрывать вопрос, добивал главный офис. Итог - счета разблокировали почти через месяц, бабло вернули через большой скандал и звонки куда только можно, потом мне звонил какой-то говнюк из СБ из главного офиса и усердно просил написать заявление, что я к СБ и к нему лично претензий не имею. Ессно я его послал в жопу.
Ах да, забыл… самым важным, что выясняли - стоит ли у меня антивирус и часто ли я его обновляю… придурки.
17.04.2008 в 09:37
Ехал в поезде в соседнем купе ехали сотрудники “Привата”. Рассказывали историю.
2 сотрудницы поступили работать в приват. У обеих ЗП 300$.
Через месяц одна из них задаёт вопрос: почему мне на карточку пришло 300$, а 2-й почти 3000$, если з.п. одинаковая?
Оказывается, у сотрудников есть категории, в соответствии с которыми и начисляется ЗП и 2-ю занесли не в ту категорию… В результате ЗП у нее получилась почти директорская.
Вопрос, как быть с уже начисленной ЗП (она ее уже сняла и потратила :))? А очень просто - повесить ей на карточку долг 2700$
Я бы на ее месте больше в Привате не появлялся. :)
И пускай бы он судился со мной…
17.04.2008 в 12:53
ПОБЕДА! Приват банк наконец почистил список депозитов :) У меня остался один депозит на 99 копеек :) Больше пока не смогу доверить приват-бэнку :)
17.04.2008 в 21:13
добрый день! хочу защитить свой БАНК! ответ по поводу двойных блокировок-ни раз ко мне лично обращались клиенты по поводу данной проблемы- и ВСЕГДА !!! это решается всего за пару минут…такая блокировка имеет место только тогда..когда клиент пытается снять наличные с “чужого” банкомата!!!! виной тут не наша сеть…
18.04.2008 в 00:04
К Юлии: Это правильно, надо защищать свой бэнк. А я буду защищать свои интересы, - т.е. себя хорошего не получившего ни какой компенсацию за моральные страдания.
18.04.2008 в 17:14
сотрудники привата, зачастую тупорылые и наглые. но встречаются и нормальные. короче большая бюрократическая машина.
18.04.2008 в 18:26
я тоже сотрудник банка и с уверенностью 100% могу сказать, что все перечисленные ситуации разруливаются. Сами возникающие ситуации непрятны как одной, так и другой стороне, но в результате-то деньги вовращаются клиентам в полном объеме. Согласна с некомпетентностью многих сотрудников, но ведь мы все были стажерами и делали ошибки. Если вы заметили, персонал банка молодой, людям более зрелого поколения с такой работой не справиться. С приват24 случаются казусы, сама сталкивалась, но ведь это техника плюс человеческий фактор. А банк один из самых крупных и продвинутых, попробуйте в других банках найти такие услуги, которые предоставляет ПриватБанк. Вот поэтому и случаются недоразумения. Надеюсь только на то, что наши сотрудники более ответственнее будут подходить к своей работе и таких комментариев станет меньше :)
18.04.2008 в 22:22
Что ж… Есть у меня много грустных и непонятных случаев при работе с ПБ несколько лет назад… Думал, что-то поменялось, но нет, видимо:( К примеру, лет 5 назад мы проводили около $300000 в счет оплаты за автомобили. В итоге они перевели только $220000, а остальные деньги “потерялись” в пути, хотя по выписке всё было нормально. Разборки велись практически месяц, пока они не вернули всё на место. После этого мы ничего о “претензиях” не подписали, послали их и перешли работать с ПИБ и ПУМБ. Сейчас я начал подумывать возобновить работу с ПБ, а именно с ПБ24, но почитав такое… Даже не знаю… И это я не вспоминаю еще разборки, когда с карточки банкомат списал практически все деньги и мучительные разборки, “что это не я крутой хацкер”, пока их не вернули. Вобщем, даже не знаю, что это за контора.
19.04.2008 в 14:56
Да, группе моих знакомых известна на практике данная ситуация.
20.04.2008 в 01:13
to Алла пишет:
18.04.2008 в 18:26
“я тоже сотрудник банка и с уверенностью 100% могу сказать, что все перечисленные ситуации разруливаются.”
Алла скажу вам по большому счету такие ситуации не должны разруливатся, они не должны возникать вообще.
20.04.2008 в 09:51
Конечно, банк разросся очень, а там обязательно берут молодых… И вот представьте, приходит девица, которая окончила за 5 лет экономический, потратила на оплату 10 сессий энное количество тысяч енотов…, у нее большие потребности (хочу все и сразу) и тут ее садят на полный рабочий день с какой-нибудь 1300 гривен зарплатой перетаскивать купу документов… А секса хочется и белый лимузин, и что б яхта была…. Он…. аа… Какой там Приват 24? Хе-хе
20.04.2008 в 13:43
То Сергей, - думаю, что причина не совсем в деньгах, и отнюдь не в молодых девицах, а в неумении ихнего начальства управлять.
21.04.2008 в 04:13
Самое прикольное, что у них не разбериха не только с деньгами. Кто нибудь пытался получить у них какую либо консультацию?
Сайт ни когда не работает. На что не нажмешь по 15-20 минут ждешь пока загрузиться. И это притом, что у меня выделенка. А в итоге, пролазив 2 часа у меня загрузилось только 2 страницы, где информации полный “0″.
Самый класс был когда приехала в центральный банк. Нужна была срочно консультация по личным картам. Огромный зал, на карточках 6 столов. 4 пустых, за 1 девушка, то ли есть, то ли нет. Но громко кричит: “Я не работаю!” И только за шестым сидят два “ЧУДА”. Мило разговаривают по телефонам, мобильным и переговариваються друг с другом. А в это время…
Больше 25 человек стоит в очереди. Шумят, ругаються, но говорите и вы…
Простояв 2 часа 45 минут в очереди я наконец-то добралась до цели. И смех, и грех: я еще не успела сказать, что меня интересует платежная карта, как услышала:”10 долларов”.
-Девушка, меня интересует карта по которой я смогу оплачивать…
Мило меня перебила:
-Ой! тогда не знаю, спросите у кого-то другого. Но так как никого другого поблизости не обнаружилось, покрайней мере работающего. Просрав на это дело полдня я ушла ни с чем.
21.04.2008 в 11:52
По поводу двойных блокировок и “чужого” банкомата - ВРАНЬЕ! У меня лично были 2 раза “двойные” в банкоматах ПБ!
21.04.2008 в 18:02
К Юлии:
Ув. Юлия, хочу сказать, что двойная блокировка действительно возникает в тех случаях, когда клиент пользуется “чужими” банкоматами. Это возникает по причине некорректного списания заблокированной суммы. Например, клиент снял 100 грн. а списывается сумма с комиссией за снятие в “чужом” банкомате, если не ошибаюсь - 105 грн. Сумма заблокированная и сумма списываемая не совпадает и, как следствие, - “двойная блокировка” на 100 грн. Но почему бы вашим программерам не настроить программы back-office и omline так, чтобы комисия списывалась отдельно от основной суммы - тогда бы не возникало такой проблемы. Почему клиент ДОЛЖЕН звонить после каждого снятия в “чужом” банкомате?
21.04.2008 в 18:05
К Юлии:
Сори, немного ошибся с комиссией. Если комиссия за снятие в “чужих” банкоматах составляет 1%+5 грн., тогда со 100 грн. сумма с комиссией составит 106 грн.
22.04.2008 в 16:08
Сам работал в привате после института. Работа жуткая, завал полнейший - работы уйма. Объяснять никто новенькому не хочет - все заняты по уши.
ЗП была 100 баксов! Смех и грех.
Вобщем небыло ни возможности ни желания работать. Чуток подучился и свалил оттуда. Так делали многие.
Ну и какого сервиса можно ждать от банка, когда персонал там почти весь зеленый, опытные обслуживают лишь VIP клиентов.
Да и желания работать у персонала нет - ЗП копейки.
23.04.2008 в 09:24
Кстати - отделы в которых обслуживают випов, работают действительно отлично. вчера один знакомый наличил именной чек - дык все очень быстро произошло, - буквально пять минут. А прочие отделения - для народа :) Теперь все стало на свои места :)
25.04.2008 в 22:57
Подскажите плиз!У меня проблема с Приватбанком !Вчера на счету у меня на кредитке было 1500 гривен и задолженность на это число составляла 500 гривен!Общи балланс составлял 2000 гривен!А на сегоднишний день задолженность составляет - 2190 гривен и доступно 810 гривен!Звоню на приват и мне говорят что вам была добавленна 1000 гривен прошлого года!И вы снимали !Хотя я эту сумму не снимал!И на вчерашнее число на баллансе банкомата составляла2000 гривен а на сегоднешнее число -2190!Что мне делать?
25.04.2008 в 23:59
Как вам всем новинки от Привата, введенные в одностороннем порядке: 3 грн с карты в месяц за подключение к СМС-банкингу и комиссия за пополнение своих карт через киоски самообслуживания - 1% (при том, что клиент сам себя обслуживает и дает банку бабло)! Так тупо рубить на всем бабки может только Приват. Искренне желаю им массового оттока клиентов.
27.04.2008 в 10:56
А на счет работы в ПБ, то можно сказать что ЗП действительно маленькая. Персонал живет за счет бонусной системы.
29.04.2008 в 17:53
По началу делал копии разговоров, потом задолбался… у них сидят в приват 24 какие-то стажеры, которые все делают только после хорошего пинка под …
07.05.2008 в 18:12
Приват xxx! Пользуюсь им в редких случаях, когда срочно карта нужна для перевода денег и вывода с инета по приват24.
По поводу скринов общения с операторами. У них девушки тупые как валенки. На днях пытался проверить счёт через чат, так она вместо того, что-бы дать инфу по счёту начала мне все способы проверки счёта перечислять.. я ей дважды сказал, что я их и так знаю и прошё её не расказать способах проверки, а сказать мой баланс… Она отморозилась, скзаал что аткую информацию не дают онлайн! ))) ЖЕСТЬ! Всю жизнь узнавал, а тут не дают. Закрыл окошоко чата, открыл заново и пообщался с мужичком - он всё что мне нужно было дал ))))))))
А был случай, когда пришли в отделение, а тупая курица, которая там сидела отказалась сделать перевод на ЮР. счёт в другом банке, сказала, что их банк такими переводами не занимается )))))))))))))))))))))))))) Ох я наржался тогда…. В общем туфта, а не банк!
08.05.2008 в 20:33
Я работаю в ПБ. Почему в поддержку? для разнообразия. Мне лично в ПБ тоже не все нравиться! Сотрудники некоторых отделения не то что валенки…хуже)
Но…не о том.
Я смотрю тут собралась образованные люди, но всеже хотелось бы вас кое в чем поправить, если позволите…
ЛикБез по банку (никому не в обиду ;)
Надеюсь это вам пигодиться если не в ПБ, то в другом банке:
1) Внешний сайт ПБ за последние полгода (может 8 месяцев) “лежал” только 2 раза, где-то 40 мин и час. => Вопросы к своим провайдерам. Ukr.net 2 месяца не мог дать доступ своим клиентам к сайту ПБ!
2) Двойные блокировки (ДБ):
Пишу это вам ” “я” 21.04.2008 в 11:52 ”
Для территории Украины ДБ со статистикой 90-95 с лишним % Банкоматы (терминалы) НЕ ПРИВАТ БАНКА, суммы до 100 грн (чаще всего)
П_р_и_ч_и_н_ы: Сбои, перегрузки каналов связи. + сбои в Visa (в 2-х словах обеспечивает обмен данными терминалов с банками-”владельцами” карт) Операции с низкой степенью риска (вот именно те суммы 100 гр может больше) Обрабатывает сначала сама платежная система авторизации карт, а после банк! Так быстрее…) но плодятся 2-е блок.
С такой сумашедшей скоростью выпуска пластиковых и с таким их количеством как в ПБ (просто невозможно за всем уследить) Кстати, в других банках не лучше, и не нужно тут сказки рассказывать)
Програмно написать универсальный алгоритм поиска ДБ нереально. Поэтому больше половины ДБ отпадают сами после 30 дней.
)) Вот и получается, некоторые кричат что их обворовывает банк, а другие тихо радуются в тряпочку неожиданному пополнению карты.
Куда лучше обстоят дела с Бизнес, Вип, корпоративными картами - у них своя служба поддержки.
Сильно подпортилсь репутация ПБ после “абгрейдов” (обновлений на сервере банка): где-то с конца декабря по середину февраля не утихали споры о воровстве денег с платежных карт клиентов. Причина: деньги попросту не списывались с некоторых карт (фактически), но счетчик “тикал”. Какого же было удивление людей, когда на карте -ХХХ грн.
Таких счастливчиков было немного, но шумиху подняли страшную. Вот так вот, 1 день обновлялись и 2 месяца “оскорблялись”)
3) Мобайл банкинг. Да обслуживание 3 грн и подключение столько же. Дорого?, для студента да) Но для карта с оборотом денежных средств очень удобная штука.
->> 4)Вот еще рейтинговый вопрос 1% за поплнение карт да еще и якобы своих. Обращаемся в кассу с личной картой и паспортом = комиссия 0) Забыли карту… комиссия 0,75.
10.05.2008 в 02:57
К Александру: насчет алгоритма двойной блокировки. Когда на дебетной по договору карте, отрицательный остаток, то карту обрабатывать вручную. Вот и весь алгоритм … Ах ну да вы щас скажите. что у вас договора не ввождятся в базу … или вводятся черти как.
И еще, - насрали клиенту, оплатите его расходы и моральные переживания.
Может мне упиралось получить эти деньги в течение двух суток, а не двух недель. Нет вашему банку оказалось банально - насрать.
В итоге - получите еще одну антирекламную компанию. За свое отношение ко мне, как к клиенту.
Успехов.
10.05.2008 в 19:59
Уважаемый, Админ
Опять же) Гениальный алгоритм, если учесть, что на многих картах стоит овердрафт (карта может уходить в “-”) ) И далеко не всегда остаток будет отрицательный (суммы ДБ обычно меньше 100 грн)
+ Сумма вначале на карте блокируется, а потом в течение 2-х дней списывется, блокировка при этом отпадает (при ДБ последнего не происходит) Это только усложняет поиск ДБ.
Почему так подробно обьясняю… не для выпендрежа, нет. Кинуть скрины, и написать пару умных слов, поверхностно понимая суть проблемы, любой может.
Но Ваш депозит, это ляп банка, тут вы на 100% правы. Я бы наверное еще жалобу подал.
Плохо, что при регистрации в Приват 24, карта и все подключенные счета больше не обслуживаются в отделении, любые проблемные вопросы приходиться решать через чат, это очень неудобно и долго, в чем вы наверное уже убедились
Насчет антирекламы))) Не обольщайтесь, это капля в море. Статистика говорит сама за себя, банк растет. С насыщением рынка прийдет и более высокое качество обслуживания.
13.05.2008 в 16:00
Александр, друг мой. ДБ у меня были в банкоматах привата, может я и попал в те самые несколько процентов, но почему-то в отделениях мне приходилось с пеной у рта доказывать, что эти деньги я снял один раз и никак не два. При этом “профи” в отделении пб мне заявляли, что “такого быть не может, это не возможно”.
По поводу вашей СБ что-то хорошее наверное тоже расскажете ? А по-моему у вас там сидят, мягко говоря, малограмотные люди.
.
ЗЫ По поводу того, что “Кинуть скрины, и написать пару умных слов, поверхностно понимая суть проблемы, любой может”.
Прочитайте и запомните себе на всю жизнь: Ваши клиенты не обязаны знать алгоритмы работы банковских серверов, макро- и микроэкономику и высшую математику. Вашими клиентами могут быть художники, поэты, музыканты, и представители других отвлеченных от банковских проблем, профессий. Могут быть старушки и старички, люди с физическими недостатками, ограниченные по слуху и зрению и т.д. и т.п. ОНИ НЕ ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ АЛГОРИТМЫ! Они ОБЯЗАНЫ получить качественное обслуживание! Вы их ДОЛЖНЫ обслуживать качественно! Именно ДОЛЖНЫ, т.к. все они платят ВАМ деньги за это. А все проблемы с Вашими алгоритмами - только Ваши проблемы и решайте их молча или сознайтесь в своей неспособности их решать.
Уловили мысль ?
13.05.2008 в 22:50
“Я”
Не понимаю, вам нравиться перекручивать, то что пишут другие? -> “Вранье” Громкие слова, мне лично не платять, чтобы я вас обманывал.
И опять…
“Прочитайте и запомните себе на всю жизнь…”
Я высказываю свою точку зрения, как и вы.
Почему подробно описал ДБ, чтобы некоторые взвешивали смысл того, что пишут, смело давая “дельные” советы, как бороться С ДБ, бросаясь теми же фразами “вренье”, “насрать”.
“Клиент всегда прав” - о, золотое правило. Но только мы с вами не в отделении банка.
Уловили мысль?
Вы не мой клиент, я - не ваш банк. Последний абзац не по адрессу.
Ну и к чему этот пафос: “клиентами могут быть художники, поэты, музыканты…” Какие еще старушки и старички ограниченые по слуху и зрению))) Слушайте, ну вы перестарались)
Это никто и не обязан знать. Вытягивая цитаты потрудитесь хотябы посмотреть кому они были адрессованы. Лично вам я привел статиститу по Банкоматам ДБ…все! Алгоритм в основном - Админу, в качестве ответного аргумента.
Решать какието проблемы “молча или сознаваться в своей неспособности их решить” я никем не уполномочен.
Ваша позиция “против”, моя - “за”. Банк - бьект нашего спора
И еще раз на бис:
“Уловили мысль?”)
15.05.2008 в 14:07
Вы чушь несете, уважаемый.
В чем я перестарался с бабушками ? Вы никогда не видели старушек в отделениях банка ? Я видел и очень часто.
Люди ограниченные по слуху и зрению, по Вашему это смешно ? Или они не могут быть клиентами банка ? Что именно Вас не устроило в моих фразах ?
Вы работник банка, т.е. именно ВЫ конкретно должны всем своим клиентам. В том числе и мне, т.к. я доверяю Вам свои деньги. Не 100 и не 200 гривен, поверьтен. Вы ДОЛЖНЫ меня качественно обслуживать и на этом точка. Мне абсолютно по-барабану на Ваши алгоритмы и иные проблемы. Ну Админу Вы написали отмазку про алгоритмы, а другим клиентам Ваши сотрудники отвечают заученными фразами типа “это техническая проблема”, “пожалуйста, попробуйте позже”, “у нас все ок, вы что-то не так делаете” и т.д. и т.п.
Почему когда я захожу в Аваль меня обслуживают нормально. В то же время в Привате для того, чтоб тебя обслужили как положено нужно дать хороший пинок клерку.
“Вытягивая цитаты потрудитесь хотябы посмотреть кому они были адрессованы.”
А КАКАЯ РАЗНИЦА ? Вы в интернете, не забывайте. Этот ресурс читают все и участвуют в обсуждении не два человека, а все кому это интересно.
ЗЫ Поверьте мне на слово, сотрудники ПБ извиняются передо мной за свою некомпетентность как минимум 4-5 раз в месяц. Правда, я напоминаю им о том, что извиниться бы не помешало. Сами они, почему-то не догадываются. Или гордость не позволяет.
19.05.2008 в 16:33
Кстати, а знаете скоко у них по городам кассиры получают? 1500 гриваков. Поработайте так хоть месяцок. Одна надежна на бонусы. Теперь я понимаю чего там такой народ заведенный.
20.05.2008 в 00:41
А у меня проблема с картой “МЕТРО”. Начисляются проценты за овердрафт, несмотря на то, что платится в несколько раз больше, чем нужно. Говорят, потерпите, не вы один, это сбой в системе, всё будет хорошо…
У кого-то ещё схожая проблема есть?
12.07.2008 в 17:11
НУ вот, а я только собрался у них себе visa internet заказывать…Теперь ни в коем случае не буду ! Кстати ребята, посоветуйте нормальный Украинский банк который работает с Web Money. Заранее спасибо!
Админ: Ты шутишь? Вроде никто с вебманями не пашет…
14.07.2008 в 15:27
Ну почему же? Аваль работает с вебмани! и вообще поскольку его выкупили немцы или кто там, то через год/другой Аваль станет лучшим!
14.07.2008 в 16:54
2 Александр (в поддержку ПБ)
Я, понимаю, что внутренние регламенты и акции по “походу в массы” надо отрабатывать. А именно с акцией по ответу на жалобы клиентов и связана активность в инете сотрудников относительно компетентного уровня, а не обиженных операционистов :)
Но как бизнес и системный аналитик (и еще РМ) могу достоверно сказать, что все разнообразие автоматических и автоматизированных систем создается для ускорения/упрощения/снижения_ошибок.
И Ваше заявление “Плохо, что при регистрации в Приват 24, карта и все подключенные счета больше не обслуживаются в отделении, любые проблемные вопросы приходиться решать через чат, это очень неудобно и долго, в чем вы наверное уже убедились ” можно рассматривать как неудовлетворительную оценку всей системы приват24 в целом. При этом “радоваться” прикручиванию разных “рюшечек” можно или необъективно или не понимая смысла компьютеризированных систем. Отладьте автоматизацию основных бизнес процедур. Заморозьте функционал, доведите его до ума, что было “удобно и быстро”, а потом уже занимайтесь второстепенными сервисами. Или ваши бизнес аналитики думают, что можно больше заработать по неосновных сервисам?
ЗЫ: мой отрицательный практикс (уже, слава богу, бывший :), только пару електронов еще висят, валяются ) подробно описан на финанс.уа
15.07.2008 в 11:20
То Жека
“Ну почему же? Аваль работает с вебмани! и вообще поскольку его выкупили немцы или кто там, то через год/другой Аваль станет лучшим!”
Ото новость. Они принимают переводы в вебманях и переводят на счет? Я ничего такого не слышал…
15.07.2008 в 19:23
Не первый раз читаю отрицательные отклики об этом банке! Все-таки у них в последнее время количество не перерастает в качество, а наоборот! Я например после того как меня взули на некоторую курсовую разницу при получении перевода ПриватМани через Приват24 (сделали сначала зачисление по одному курсу, жаль скриншотов не сделал, а спустя пару недель подкорректировали проводку уже по другому курсу, обращения в банк оказались безрезультата, сказали все пучком, так и должно быть! Здорово, я оказывается лох!) забрал свой закончившийся депозит с этого банка (правда тоже с геморроем, несмотря на то что я через службу клиентской поддержки заранее сообщил о своем намерении забрать окончившийся депозит, хотя я по условиям договора не обязан этого делать! мне заявили, что денег нельзя забрать - надо еще написать заявление и только после этого через 2-3 банковских дня отдадут) и переложил в другой банк. Больше с этим банком кроме зарплатной карточки меня не связывает! Кредитную карту выпущенную в нагрузку к зарплатной даже не забирал! Чего и советую другим!
15.07.2008 в 20:03
А я вот хочу рассказать о том, что в ПБ в последнее время при полном погашении кредита по кредитным карточкам даются завышенные суммы. В результате после окончательных расчетов в следующем месяце на кредитке появляется сумма не несколько денежков больше, чем нужно. :) Сумма превышения обычно мала. У меня лично это было 2 раза-первый на 50коп, второй на 2,40гр. Как вы заметили, наблюдается тенденция роста
этой лишней суммы… Это нехорошая тенденция… Из-за такой малой суммы обычно никто не устраивает разбирательств. Но это ведь реальные деньги, которые клиент переплачивает банку. А сколько сейчас таких кредиток? Продвинутый банк вроде бы хвастается их количеством? :) Вот и подсчитайте сколько в итоге лишних денежков висит на кредитках… Причем, думаю что это не банальная ошибка операторов, которые сообщают нам конечную сумму для погашения кредита, а так работает программа, которая считает эти проценты… То есть налицо-программное хитрое воровство наших денег. Сделано всё это чисто и хитро, как это и присуще людям некоторых наций, которые и руководят нашим продвинутым ПБ.
16.07.2008 в 21:12
А ни кто у вас и не ворует деньги с кредиток. И лишние денежки свои можете спокойно забрать, но заплати при этом 1% от суммы излишка или пойдите и купите в магазине коробку спичек за 2,40грн.(тоесть расчитайтесь карточкой). И пожалуйста учитесь котролировать свои средства сами, а особенно внимательно читать договора кредитов, информацию предоставляемую Вам в отделениях банка. А на счет тупых сотрудников-я не согласна. Если Вы в кассе банка спросите сколько вам платить ежегодного страхового полиса по ипотечному кредитованию, то Вам обязательно скажут сумму или на крайняк к кому обратиться, так как кассир не обязан располагать этой информацией. Вы подписывали сами договор и Вы в первую очередь должны это знать. А сколько Вас таких? И потом какие нарекания на некомпетентность сотрудников банка. Если экономист выполняет свои должностные обязанности. а кассир - свои и т.д. Обращайтесь , пожалуйста, с определенным вопрсами к определенным людями.
Админ: Поток сознания какой-то. Банк должен работать точно. И контролировать нужно, только когда готовитесь подавать судебный иск. Хотя о чем я .. у нас же СССР пока, что в этом плане. Когда кончится этот бред, некоторым банкам будет несладко, ибо найдется народ, который пожелает зарабатывать на каждой банковской ошибке, на каждой неточности. Поскорей бы, а то почему только =клиентов взувают. пора и банки начать немного …
12.08.2008 в 08:27
Да, обваровуют людей среди белого дня. И у меня проблема с этим банком. Пользовался их кредиткой, выплатил всё а через месяц -250, пытаюсь разобраться они мне – у вас разбалансировка, через неделю - у вас нету разбалансировки – у вас служебный перевод ( со стороны банка). Кто ? зачем ? – не знают .
А теперь просто представьте – У меня село всё живёт этими кредитами потому что условия жизни такие, работают тяжело и за копейки , и они слепо верят числам на карточке. А Приват – банк прокачивает их…. Ну не СКОТЫ????!!!!
27.08.2008 в 14:56
—То есть налицо-программное хитрое воровство наших денег. Сделано всё это чисто и хитро, как это и присуще людям некоторых наций, которые и руководят нашим продвинутым ПБ.—
Вот-вот! Посмотрите на кошерного босса всей этой бадяги коломойского. Известно, что коломойский имеею старую ж-довскую привычку не отдавать долгов и не платить налогов. Причем, обладая миллиардами, он некоторым людям “висит” в пару тысяч баксов! И это “голова” всей мутной конторы “Приват”. Ну а коли голова обладает столь мощными особо “богоизбранными” национальными особенностями хитрить и кидать на бабло по мелочи, то что тогда говорить о рядовых сотрудниках? Вы спросите, чем промышляет эта контора в самом Днепропетровске, какие ее руководители устраивают аферы по изъятию бизнеса у украинцев - об этом вам с три короба расскажут. Так что не стоит надеятся на лживые сказки, что дескать при “насыщении спроса, качество улучшится”. Да не улучшится оно никогда, покуда не поменяются наклонности шайки кошерных управленцев - кидать по мелочи, но в больших масштабах!
21.09.2008 в 14:23
приват срака че тут сказать
24.09.2008 в 12:14
Добавляю первый свой блог на фид бёрнер (кстати ваш блог там и нашелся) - разницы в трафе не вижу. На фига нужен этот фидбёрнер?
Админ: не знаю шо это такое :)